Сколько нужно денег для старта с SmartRent?

Автор: байер2026 6 сентября 2026, 12:45 Ответов: 13 Просмотров: 3471
Б
байер2026 Новичок
Рег: янв 2024

Сколько реально нужно вложить для старта? Вижу, что аренда приложений стоит от $75/мес, плюс прокси, антидетект... Получается немало.

Слышал про АрбАпп, но отзывы противоречивые. Кто реально работал — расскажите, как оно? Особенно интересует стабильность и качество приложений.

Можно ли совмещать несколько сервисов аренды одновременно? Или лучше сосредоточиться на одном? Спасибо заранее за ответы!

Привет всем! Я новичок в арбитраже трафика и хочу начать работать с арендой приложений. Подскажите, с какого сервиса лучше стартовать? Бюджет — $1000.

Цитировать Пожаловаться
F
fb_warrior Гуру трафика
Рег: июн 2024

Полностью согласен про поддержку. У МобСервис реально одна из лучших ТП на рынке. Решают любые вопросы за пару часов.

Цитировать Пожаловаться
F
fb_warrior Гуру трафика
Рег: июл 2024

Использую AppGlobal в связке с антидетектом, полёт нормальный. Главное — правильно настроить фингерпринты.

Цитировать Пожаловаться
Д
дейтинг_мастер Опытный

Норм сервис для своей цены. Не идеал, но работать можно. 7/10 от меня.

Цитировать Пожаловаться
И
инсталл_про Продвинутый
Рег: мар 2024

Цены завышены, если честно. За эти деньги можно найти вариант получше. Хотя стабильность действительно на уровне.

Цитировать Пожаловаться
Ф
финанс_арб Продвинутый

Цены завышены, если честно. За эти деньги можно найти вариант получше. Хотя стабильность действительно на уровне.

Цитировать Пожаловаться
F
fb_warrior Гуру трафика
Рег: май 2024

А есть у кого-нибудь промокод на SmartRent? Хочу попробовать, но по полной цене дорого.

Цитировать Пожаловаться
G
google_sniper Опытный

+1 к обзору. Добавлю, что у RentMobile отличная партнёрка — 10% с рефералов капает стабильно.

Цитировать Пожаловаться
А
андроидМен Продвинутый
Рег: апр 2024

Ребята, аккуратнее с QuickApps на Бурж — сейчас там волна банов идёт. Лучше переждать пару недель.