Какой антидетект лучше для КлаудРент?

Автор: proxyMaster 24 сентября 2026, 03:32 Ответов: 15 Просмотров: 4471
P
proxyMaster Продвинутый
Рег: янв 2024

Привет всем! Я новичок в арбитраже трафика и хочу начать работать с арендой приложений. Подскажите, с какого сервиса лучше стартовать? Бюджет — $2000.

Слышал про AppGlobal, но отзывы противоречивые. Кто реально работал — расскажите, как оно? Особенно интересует стабильность и качество приложений.

Можно ли совмещать несколько сервисов аренды одновременно? Или лучше сосредоточиться на одном? Спасибо заранее за ответы!

Сколько реально нужно вложить для старта? Вижу, что аренда приложений стоит от $50/мес, плюс прокси, антидетект... Получается немало.

Как правильно выбрать гео для работы с арендованными приложениями? Везде пишут разное. У кого какой опыт?

Цитировать Пожаловаться
М
монетизатор Опытный
Рег: июн 2024

По моему опыту, AppVault лучше всего работает на iOS + Android. На другой платформе часто бывают проблемы с модерацией.

Цитировать Пожаловаться
А
адалт_про Опытный
Рег: мар 2024

Полностью согласен про поддержку. У МобСервис реально одна из лучших ТП на рынке. Решают любые вопросы за пару часов.

Цитировать Пожаловаться
М
мисклик_хантер Новичок
Рег: май 2024

Месяц назад перешёл с CloudApps на МобСервис и не жалею. Стабильность работы на порядок выше, хотя цена тоже повыше.

Цитировать Пожаловаться
Б
бурж_арб Гуру трафика
Рег: июл 2024

А как у QuickApps с возвратами? Если приложение забанят в первый день, деньги вернут?

Цитировать Пожаловаться
T
trafficKing Гуру трафика
Рег: мар 2024

Хороший обзор, но хотелось бы больше конкретных цифр по конверсии. Какой CR у тебя получался на Tier-1?

Цитировать Пожаловаться
Д
дейтинг_мастер Опытный

Использую AppShare в связке с антидетектом, полёт нормальный. Главное — правильно настроить фингерпринты.

Цитировать Пожаловаться
М
мобайлПро Модератор

Кто работает с RentMobile на товарка? Какие офферы лучше заходят? Поделитесь опытом, пожалуйста.