Новичок в арбитраже — с чего начать аренду приложений?

Автор: мисклик_хантер 25 августа 2026, 16:33 Ответов: 9 Просмотров: 1377
М
мисклик_хантер Новичок
Рег: янв 2024

Как правильно выбрать гео для работы с арендованными приложениями? Везде пишут разное. У кого какой опыт?

Слышал про AppVault, но отзывы противоречивые. Кто реально работал — расскажите, как оно? Особенно интересует стабильность и качество приложений.

Привет всем! Я новичок в арбитраже трафика и хочу начать работать с арендой приложений. Подскажите, с какого сервиса лучше стартовать? Бюджет — $500.

Сколько реально нужно вложить для старта? Вижу, что аренда приложений стоит от $500/мес, плюс прокси, антидетект... Получается немало.

Цитировать Пожаловаться
Т
трафикГуру Гуру трафика
Рег: май 2024

А вот у меня другой опыт с CloudApps. Приложения постоянно банили, поддержка отвечала сутками. Может мне просто не повезло, но я в итоге ушёл на другой сервис.

Цитировать Пожаловаться
A
appHunter Продвинутый
Рег: мар 2024

А как у MobProxy с возвратами? Если приложение забанят в первый день, деньги вернут?

Цитировать Пожаловаться
М
монетизатор Опытный
Рег: июл 2024

Ребята, аккуратнее с AppGlobal на СНГ — сейчас там волна банов идёт. Лучше переждать пару недель.

Цитировать Пожаловаться
Р
рентБот Новичок
Рег: апр 2024

Полностью согласен про поддержку. У CloudApps реально одна из лучших ТП на рынке. Решают любые вопросы за пару часов.

Цитировать Пожаловаться
F
fb_warrior Гуру трафика

А вот у меня другой опыт с SmartRent. Приложения постоянно банили, поддержка отвечала сутками. Может мне просто не повезло, но я в итоге ушёл на другой сервис.

Цитировать Пожаловаться
Р
рентБот Новичок
Рег: июн 2024

Месяц назад перешёл с AppGlobal на КлаудРент и не жалею. Стабильность работы на порядок выше, хотя цена тоже повыше.

Цитировать Пожаловаться
К
кейс_мейкер Опытный