Новичок в арбитраже — с чего начать аренду приложений?

Автор: крипто_арб 2 августа 2026, 12:55 Ответов: 10 Просмотров: 406
К
крипто_арб Продвинутый
Рег: янв 2024

Слышал про AppVault, но отзывы противоречивые. Кто реально работал — расскажите, как оно? Особенно интересует стабильность и качество приложений.

Как правильно выбрать гео для работы с арендованными приложениями? Везде пишут разное. У кого какой опыт?

Сколько реально нужно вложить для старта? Вижу, что аренда приложений стоит от $50/мес, плюс прокси, антидетект... Получается немало.

Привет всем! Я новичок в арбитраже трафика и хочу начать работать с арендой приложений. Подскажите, с какого сервиса лучше стартовать? Бюджет — $1000.

Цитировать Пожаловаться
Д
дейтинг_мастер Опытный
Рег: май 2024

Согласен с автором, RentMobile — действительно неплохой вариант. Сам пользуюсь уже 1 месяц и в целом доволен. Единственное, что напрягает — это цены, могли бы быть пониже.

Цитировать Пожаловаться
Ф
финанс_арб Продвинутый
Рег: июл 2024

Хороший обзор, но хотелось бы больше конкретных цифр по конверсии. Какой CR у тебя получался на Азия?

Цитировать Пожаловаться
Ф
финанс_арб Продвинутый

Кто работает с RentMobile на крипто? Какие офферы лучше заходят? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Цитировать Пожаловаться
Р
разраб_ботов Продвинутый

Минус AppGlobal — нет API. Для автоматизации приходится костылить через selenium, что неудобно.

Цитировать Пожаловаться
Ф
финанс_арб Продвинутый
Рег: мар 2024

Скажу честно — я пробовал КлаудРент и разочаровался. Приложения устаревшие, интерфейс неудобный. Может за последнее время что-то изменилось?

Цитировать Пожаловаться
А
арбитражник2024 Опытный

Согласен с автором, AppGlobal — действительно неплохой вариант. Сам пользуюсь уже 5 месяц и в целом доволен. Единственное, что напрягает — это цены, могли бы быть пониже.

Цитировать Пожаловаться
Т
тимлид_арб Модератор
Рег: мар 2024

Автор, а ты не пробовал их корпоративный тариф? Там вроде условия выгоднее, если объём большой.